Методическая периодика: проблемы и решения
 
 
 
Другие журналы

электронный научно-технический журнал

ИНЖЕНЕРНЫЙ ВЕСТНИК

Издатель: Общероссийская общественная организация "Академия инженерных наук им. А.М. Прохорова".

Педагогические технологии и методы

К проблеме активизации знаний курса школьной математики, необходимых для успешного освоения курса математического анализа
# 05, май 2014
УДК: 378.14
Вергазова О. Б.
Проблема адаптации первокурсников к новому учебному режиму является актуальной для любого учебного заведения. Главной проблемой, как правило, является проблема низкой успеваемости. Нередко бывший абитуриент, даже обладая достаточно хорошим знаниями школьного курса, не может успешно выполнять учебную программу ВУЗа. Многие исследователи данной проблемы в качестве одного из методов ее решения рассматривают специальным образом организованную самостоятельную работу студента. В данной статье автор говорит об активизации тех знаний школьного курса математики в процессе самостоятельной работы студента, которые необходимы студентам-первокурсникам для успешного освоения курса математического анализа 1-2 семестра.
Опыт организации модульно-рейтинговой системы обучения на факультетах РЛ и БМТ МГТУ им. Н.Э. Баумана
# 01, январь 2014
УДК: 378.1
Хрящев В. Г.
Показан подход к организации модульной технологии обучения с рейтинговым контролем оценки знаний умений и навыков обучающихся. Этот подход заключался в разработке поэтапной тематической детализации оценок в баллах для текущего контроля, в правилах расчета рейтинговых баллов для промежуточного и итогового контроля. Представлены образцы учетных карточек-журналов для ведения всех видов контроля. Представлены сравнительные результаты относительной успеваемости студентов в период до введения модульно-рейтинговой системы обучения в том же семестре 2010 года с результатами, полученными в ходе эксперимента по внедрению модульно-рейтинговой системы в 2011 году.
77-48211/645592 Опыт использования системы дистанционного обучения совместно с модульно рейтинговой системой при изучении дисциплины «Электротехника и электроника»
# 11, ноябрь 2013
Князькова Т. О.
В данной статье рассматривается опыт обучения студентов по дисциплине «Электротехника и электроника» на кафедре «Электротехника и промышленная электроника» МГТУ им. Н.Э. Баумана по модульно рейтинговой системе с использованием системы дистанционного обучения и управления учебным процессом - Moodle. Рассмотрены возможности системы дистанционного обучения, плюсы и минусы модульно рейтинговой системы, а также анализ совместного применения обеих систем для обучения дисциплине. В статье показаны возможности и некоторые результаты студентов при изучении дисциплины, возможности преподавателя контролировать процесс обучения.
77-48211/640819 Использование систем управления контентом для разработки и сопровождения web-приложений в целях учебного процесса
# 11, ноябрь 2013
Афанасьев Г. И., Тимофеев В. Б.
Рассматриваются вопросы выбора систем управления контентом для разработки и сопровождения web-приложений в Интернете в целях учебного процесса. Приводятся основные задачи, решаемые этими системами. Описываются преимущества использования систем управления контетом для проектирования и эксплуатации web-приложений.  Проводится анализ статистики использования рассматриваемых систем, языков программирования для серверной части web-приложений, web-серверов в международном и российском Интернете.  На основе этого анализа определяется наиболее распространенная в Интернет система управления базами данных. Формулируются критерии сравнения рассматриваемых систем с точки зрения учебного процесса. Осуществляется сравнение рассматриваемых систем. Выбирается система управления контентом для использования в учебном процессе.
77-48211/638257 О преподавании учебной дисциплины “Математическое моделирование”
# 10, октябрь 2013
УДК: 378.147
Маркелов Г. Е.
Изложены некоторые особенности, связанные с преподаванием учебной дисциплины “Математическое моделирование”. Учёт таких особенностей позволяет улучшить качество подготовки выпускников, повысить их конкурентоспособность. В статье даны рекомендации, направленные на формирование общей и неразрывной связи между математическими, естественнонаучными и инженерными дисциплинами. Изложен единый подход к построению математической модели, которая в достаточной мере обладает нужными свойствами применительно к конкретному исследованию. Уделено внимание использованию современных информационно-коммуникационных технологий и индивидуальному подходу в процессе обучения. Рассмотрены особенности организации учебных занятий в соответствии с современными требованиями.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (499) 263-69-71
© 2003-2018 «Инженерный вестник» Тел.: +7 (499) 263-69-71